Алексей (trita) wrote,
Алексей
trita

Categories:

Инопланетяне (на правах резюме)

Тема «инопланетян» так и повисла. Я всё пытался её как-то резюмировать, но многовато букв получается, слишком она интегральная, не знаешь с какого края сократить.

Для меня лично инопланетные фантазии в человеке вполне внятный маркер определённого состояния сознания и психики, сходного с тем состояниям, которое в частности обеспечивает первое место в рейтинге фильму «Побег их Шоушенка» (я немного писал про этот кинофеномен аж 2009 году, рейтинг не изменился). Более того, в «инопланетянах» можно обнаружить заполнитель атеистической пустоты «свято места», даже научные концепции «панспермии» в сущности ведь эскапизм мозга, обессиленного в попытках обнаружить ответ на самые важные вопросы в рамках материальных ограничений и несводимости жизни к форме.

Научные концепции («Парадокс Ферми», «уравнение Дрейка») ошибочны как минимум в трёх предпосылках, на которых строятся рассуждения:

  • Ложная идея ситуационной природы возникновения «жизни», требующей стечения множества обстоятельств и условий, а потому и имеющей некие вероятностные критерии, которые можно рассчитывать. Это классическая телега впереди лошади, феноменализм. В реальности «жизнь» не возникла в силу стечения обстоятельства, это обстоятельства стекаются к точке возникновения «жизни». С таким же успехом Собор Парижской Богоматери можно назвать удачным стечением камней.
  • Идея экспансии в космос — ложная экстраполяция в будущее видимых (опять же феноменалистично) исторических тенденций, создающих иллюзию линейного характера прогресса и экспансивного характера распространении «жизни», «жизни» как вещи-в-себе — случайного стечения физико-химических обстоятельств. С таким же успехом Собор Парижской Богоматери, однажды начавшись строится удачным стечением камней, обязан был покрыть собой всю территорию Парижа, для начала. У реальной «жизни» нет функции «экспансия», это нонсенс, о котором ниже.
  • Основное заблуждение о «жизни» — антропоцентрично-феноменалистичное понимание «живого», и последующее наивное разделение природы на живую и неживую. В нынешнем понимание «жизнь» это сфера, в центре которой стоит сам человек, а на периферии, наверное, вирусы. Всё что дальше — мёртвое, «без признаков жизни». С таким же успехом всех присутствующих в Соборе Парижской Богоматери можно называть христианами, а всех отсутствующих — сатанистами, включая строителей самого собора (ведь его не было пока его не построили).

— на этих логичных предпосылках основаны расчёты и намерения, которым не суждено сбыться по причине ложности онтологии.

Жизнь — тотальна. «Жизнь» и «энергия» —   синонимы. Вопрос «есть ли жизнь на Марсе» — абсурд. Понятно, что такие обобщения не решают ментальную проблему понимания «жизни» человеком, «жизни» в её очевидном виде и планетарной локализации, но речь сейчас вряд ли идёт о конечном решении, для начала неплохо бы рассмотреть надуманность и произвольность существующих понятий, поскольку из малого ложного корня вырастают леса иллюзий.

Прежде мы должны признать физику наукой, изучающей именно и только феномен «жизни», поскольку критерием «научности» является именно и только материальная фактичность — формальная экспериментальная доказуемость, механизм. Если мы не понизим науки до их реального уровня, до уровня молотка и топора (инструментария) — мы обречены на моральное саморазрушение, культ цирконового топора — такова современная цивилизация. Но мы не можем сдвинуть научность с трона претензии на «истину», поскольку религиозность не альтернатива, а для альтернативы более высокого уровня у нас нет достаточных компетенций.

Конкретная наука не может (и не сможет) доказать, что «жизнь» является сугубо материальным эпифеноменом. Она хочет это доказать (ей некуда деваться от этой идеи фикс, не найти успокоения), но она не сможет. Абстрактная же наука (подлинная философия)  выдвигает такие требования к учёному, которые сегодня он реализовать не может, он даже не может понять каковы эти требование и не может распознать сам факт их существования.

На этой эфемерной онтологической основе идеи про инопланетян или космическую экспансию условно вполне логичны, но по большей частью это психоз. То, что мы научно понимаем «живым» и локализованным на планете,  это только надводная часть айсберга жизненности всей солнечной системы.

В эзотерическом измерении современная наука изучает низшие 4 уровня планетарной жизненности из 343 (7х7х7). То есть это сама плотная внешняя кора Древа Жизни. Человек как форма (материальный аспект) воплощён в 18-ти уровнях материи (7 физических + 7 астральных + 4 ментальных) — вот и считайте. В космическом смысле мы с вами что-то типа камня, духовно-минеральная форма жизни, уже немного радиоактивная.

Можно представить иерархию жизненности в более широком, но по прежнему антропоцентричном смысле, другого у нас и нет:

  1. энергия, или свет (космология)
  2. атомарная жизнь (физика)
  3. молекулярная жизнь (химия)
  4. клеточная жизнь (биохимия)
  5. жизнь организмов (биология)
  6. групповая жизнь (психология)
  7. Единая Жизнь (оккультизм)
Tags: инопланетяне, физика, эволюционизм, эзотеризм
Subscribe

  • Формализация идеалов

    Киношные имитации гендерно-расового равенства как минимум с 80-х стали заметны, а в последние годы это настолько нелепо и очевидно, что уже и не…

  • Турецкий консенсус

    На счёт инициативы Эрдогана по реформе ООН под флагом «судьба человечества» — звучит красиво, но тоже спекуляция, в списке борцов за судьбу…

  • Декларация безответственности

    «Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными  и  наделены  их  Творцом  определенными   неотчуждаемыми правами,  к числу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments